Принципы работы

Наши принципы

  • Добросовестность в работе, «проспиртованный» тамада и ди-джей – явление не для нас.
  • Уважение к людям, внимательное отношение ко всем присутствующим.
  • Создание атмосферы тепла и доброжелательности.
  • Исключение пошлости, двусмысленных игровых ситуаций, в которых не пожелали бы оказаться сами ведущие.
  • Понимание потребностей гостей, знание их психологических особенностей, умение работать с людьми разных характеров, объединять их, вести за собой.
  • Умение мягко и незаметно разрешать конфликтные ситуации, сглаживать острые углы, в случае затянутых монологов некоторых гостей и создания неловких ситуаций незаметно переводить стрелки в сторону иного сюжета или общего разговора.
  • Проявление такта и терпения в отношении всех присутствующих.
  • Мягкое ведение торжества – без командных интонаций и окриков.
  • Недопустимость злоупотребления своими полномочиями: главное для ведущих – не надоесть гостям.
  • Умение связывать все формы досуга единой идеей, сценарной нитью, подчинять ход торжества чествованию главных действующих лиц и дорогих им людей.
  • Литературная грамотность, умение легко и красиво объясняться, чётко и выразительно формулировать мысли.
  • Наличие чувства юмора, артистичность.
  • Владение множеством форм развлечений, знание неограниченного количества песен, игр, конкурсов, затей.

Ведущие должны:

  • Предоставить возможность всем желающим реализовать собственные задумки и способности, или деликатно убедить, почему не стоит предпринимать некоторые не очень нужные и малоприятные действия.
  • Держаться легко и просто, не быть навязчивыми, стать для всех добрыми знакомыми – своими – в максимально короткий срок.
  • Находиться в хорошей физической форме и в отличном настроении.
  • По возможности выполнять все музыкальные, танцевальные и сценарные пожелания гостей.
  • Помнить, что людям на празднике необходимо не только развлекаться, но и «осушать» бокалы, закусывать, общаться друг с другом, а иногда нужно и отлучиться, и погулять, и покурить.

Гарантируем высокое качество обслуживания!

Ведущим (тамаде) необходимо встретиться с заказчиками торжества заранее и обсудить ход мероприятия во всех подробностях.