Ведущие на юбилей

Если вы намерены отметить 45, 50, 55, 60, 65, 75, 80 лет со дня своего рождения или какую-либо другую годовщину, то предлагаем вам целый комплекс услуг для того, чтобы ваш уникальный праздник прошёл без напряжения ваших собственных сил.

Мы имеем многолетний опыт проведения юбилеев и хорошо понимаем, насколько важны эти события. Как команда профессионалов берём на себя ответственность и оправдаем ваше доверие, если вы пригласите ведущими на юбилей именно нас. Мы превратим юбилейное торжество не только в красивое подведение итогов пройденного вами жизненного пути, но и в чудесный незабываемый праздник, который подарит вам и вашим близким счастье, радость творчества и общения, оставит в памяти только светлые воспоминания.

Гарантируем, что ведение юбилейного торжества будет качественным, без нелепых инцидентов, казусов и пошлости.

С нашей командой, в которую входят ведущая, соведущий (он же солист и баянист) и звукооператор (ди-джей), ваш праздник пройдёт на высоком уровне.

Подробно о том, что надо знать при подготовке к юбилею, читайте на странице Юбилейные торжества.

Информация о нашей команде – на страницах:

Отзывы о нашей работе – на странице Отзывы, вопросы и ответы.

Стоимость услуг на юбилей зависит от числа участников торжества:

  • менее 30 человек – 22 000 рублей;
  • от 30 до 40 человек – 26 000 рублей;
  • от 40 до 60 человек – 28 000 рублей;
  • более 60 человек – по договорённости.

Выбирая нас, вы одновременно выбираете:

  • профессиональных ведущих;
  • парный конферанс;
  • баяниста и солиста;
  • звуковую аппаратуру, светомузыку и реквизит;
  • звукооператора (ди-джея);
  • доставку по Москве или Московской и Калужской области,

а также отличное качество работы и невысокие цены за ВСЁ СРАЗУ.

Подробная информация о стоимости услуг – на странице Цены за услуги.